8 (903) 266-33-16, 8 (925) 015-11-15
advokaty-moscow@mail.ru
г. Москва, улица Таганская, д. 31/22

Абонентское обслуживание организации - это передача функций правового контроля деятельности организации адвокатам. Между клиентом и адвокатом заключается договор юридического обслуживания, по которому адвокат обязуется оказывать клиенту юридические услуги по требованию, а клиент обязуется выплачивать адвокату установленную договором абонентскую плату.
У вас отпадает необходимость нанимать на работу юриста, оплата ежемесячная труда которого, намного выше стоимости базового обслуживания предоставляемого нами. К тому же обслуживание у адвокатов гарантирует качество юридической поддержки и повышает авторитет организации.
Сумма оплаты услуг в каждом конкретном случае зависит от объема и сложности работы. При заключении договора на постоянное обслуживание, сторонами оговариваются примерный объем работ и ставка ежемесячной абонентской платы. В зависимости от увеличения или уменьшения объема работ ставка может корректироваться.

  • постоянное обслуживание в течение длительного срока (правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия);
  • разовые консультации по различным правовым вопросам;
  • правовое сопровождение определенной сделки либо конкретного проекта;
  • мониторинг законодательства по определенному вопросу;
  • экспертиза и анализ предоставленных документов;
  • ведение дел в арбитражном суде в любой стадии производства, досудебное урегулирование споров.
  • устные и письменные консультации по вопросам защиты интересов организации с выездом к клиенту;
  • подготовку экспертных заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятий и организаций;
  • разработку проектов договоров и правовая оценка договоров и других правовых документов;
  • осуществление правовой экспертизы предоставленных документов;
  • правовое сопровождение сделок;
  • участие в переговорах при заключении договоров и составление предварительных договоров;
  • разработка и юридическая экспертиза внутренних нормативных актов организации (уставов, положений, трудовых договоров, соглашений, приказов и т.п.);
  • представление интересов Клиента в отношениях с государственными органами, ведомствами и организациями, должностными лицами, юридическими и физическими лицами, в том числе, при проведении переговоров;
  • представительство интересов в судах; (подготовку претензий, исков, заявлений, жалоб, ходатайств и иных процессуальных документов ) ), оказание правовой помощи клиенту в судебных заседаниях при рассмотрении дел
  • информационное обеспечение деятельности клиента (нормативные материалы, справочная информация).
  • иные вопросы, вытекающие из предпринимательской деятельности.